вторник, 16 апреля 2013 г.

War Z. День третий. Вооружен.

Пистолет. Нет. Не так...
Два пистолета!
Они достались мне большой кровью. И большим страхом.

После неудачной встречи с другими выжившими, я решил остановиться на диверсионной тактике - скрытность, бесшумность, экономия сил и ресурсов, вступать в контакт только при крайней необходимости. Перейдя пару высоких холмов, я вышел к военной базе. По всей её територии бродили толпы зомбированых солдатов - здесь делать нечего.


Ушел по-добру по-здорову. Ниже на дороге стояла группа Хаммеров и баррикады. Странно, но зомбарей рядом не было. Нашел пару ножей, солнцезашитную шляпу, воду. Неплохо, но мало.

Повернул налево. Дальше по дороге наткнулся на военный лагерь. По его периметру стояли вышки. Что-то мне подсказывало, что на них надо залезть. Зомби было много. Трех или четырех пришлось тихонечко снять с ножа.


Аккуратно пробрался к вышке. Пистолет и шлем! Ого! Восемнадцать пуль в обойме. Круто! Решил проверить еще одну вышку. Но перед самой лестницей меня заметил зомби. С одной пули уложил его, но на выстрелы сбежались еще. Я отступал вверх и стрелял. Три пули... Две... Одна пуля и один зомби. если не попаду, то нож уже достать не успею. Обошлось.

Пару раз они меня таки достали, но кровотечения не было. На вышке я нашел еще один пистолет. Решив, что жадность чуть меня не погубила, я поспешно ретировался к Хаммерам зализывать раны, есть и отдыхать. Тем более, что начинало темнеть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий