понедельник, 15 апреля 2013 г.

War Z. День второй. Встреча.

Забрав пару аптечек и бутылок с водой из машин неотложки, я таки оторвался от зомби и скрылся в лесу. Обработал раны. поел всухомятку и лег спать. Странно, но глубоко в лес эти твари не заходят. остаются возле машин, домов, техники. Почему? Может, в них остается какая-то часть сознания? И они боятся потерять её, если перестанут видеть признаки цивилизации?



Утром я пошел в ближайший поселок за припасами. Перемещаясь от машины к машине, я дошел до полицейского участка. Внутри я нашел пару банок газировки и банку тунца. Неплохо...

Когда я уже собирался выходить из участка, услышал на улице звуки драки и голоса. Люди. Люди! Я не один! Я готов был уже выбежать им на встречу, но внутренний голос меня остановил - "а вдруг это мародеры?" Осторожно выглянул. Да нет. Не похоже. Два молодых парня. Тихо позвал. Поднял руки. Нормальные парни. Спокойные. Позвали с собой. Решили прочесать окрестные здания и пойти на север.

В церкви ничего не нашли. только странную записку. Видимо, оставили те, кто прятался здесь. Нет ребята. Святые стены вас не спасут. Зомби вся эта ерунда до одного места.

Когда уже собирались выходить из города, увидели на другой стороне улицы еще одного человека. Он молча приближался к нам. В руке у него что-то блестело. Нож? Пистолет! Он направил его на нас и открыл огонь. Пару раз пули чиркнули по моему бронежилету и шлему. Убежали. Фффух...

Укрылись на ночь в небольшом домике на берегу реки. Дежурили посменно. Утром я уйду от ребят.


Люди - хуже чем зомби. В намерениях этих тварей ты хотя бы не сомневаешься.







Комментариев нет:

Отправить комментарий