понедельник, 22 апреля 2013 г.

War Z. День шестой. On the Road 70.

Проснулся я рано утром. Солнце пробивалось сквозь хвою и подлесок замысловатым узором. Пели какие-то птицы, шумел ветер. Можно было подумать, что я просто пошел в поход, если бы не нож, с запекшейся на нем кровью да армейское снаряжение.



Решил себя побаловать - открыл банку тушенки и заварил овсянки. Запил это дело колой, а на десерт - шоколадка. Вкуснотища.
Решил двигаться дальше и осмотреть еще несколько поселков.
В Campos city заходить не рискнул - бочком, бочком прошмыгнул мимо. Меня заметили несколько зомбяков - уложил их спать. Продолжая движение по Дороге 70, наблюдал за спящими (или что они там делают) зомби на пляже рядом с Clearview. Вот уж странно так странно.

Зомби курорт. Загорают, что ли? 

Дальше на дороге была пробка. Много гражданских автомобилей, а перед ними - несколько хаммеров и скорых. Осторожно направился в их сторону, периодически осматривая близлежащие холмы. Как будто чисто. Подойдя ближе мне открылась картина в целом. Здесь людям пытались помочь, а когда помогать было уже некому - всех убили. Некоторых даже успели положить в мешки, но таких было единицы.


Дорога привела меня в Cottonwood bend. Совсем крохотный городок. Рядом с ним на холме расположилась ферма. Обыск я решил начать с неё, посчитав, что зомби там будет меньше.
Я ошибся. Дважды. Когда я привлек внимание одно из них, я поднял слишком много шума, и на меня выбежало еще штук пять. Понятно, что скрываться больше не имеет смысла, я достал ружье и начал отстреливаться - прибежало еще несколько. Я израсходовал почти все патроны, но ни одна тварь ко мне не подошла. А припасов на ферме не оказалось вообще. Кто-то здесь уже прошел до меня.



Спустился в городок. Здесь добыча была побогаче. Вода, еда, банка антибиотиков и... рация. Перепробовал несколько каналов - тишина. Осторожно выбрался из города и пошел в лес. Вечерело.


Комментариев нет:

Отправить комментарий