среда, 17 апреля 2013 г.

War Z. День четвертый. Укушен.

Это случилось.  Странная, непонятная, нереальная боль. Сначала не происходит ничего необычного - только  кровь долго не сворачивается и erec зудит. Ты слабеешь. Становишься легкой добычей. Потом по телу волнами проходит что-то чужое. Страшное. Нечеловеческое. Чем быстрее ты двигаешься, тем чаще эти волны тебя накрывают. Но самое страшное, что с каждой волной тебе становится все больше на это наплевать.



А все началось с того, что я заметил заправку и, как  мне показалось, вокруг было мало зомби. Дождавшись ночи в небольшом микроавтобусе я решился на вылазку. Пара банок газировки, лопата, фонарик. На радости я поздно заметил, что зомби слишком близко подошел ко мне. Конечно, я убил эту тварь, и нашел винтовку. Винтовку! Но зараза уже была в моей крови. Ирония судьбы. Цена за безопасность оказалась выше, чем я мог заплатить.
Я нашел заправочную станцию

Тот самый фургон
Винтовочка. И только десять патронов.


Что делать? К кому обратиться за помощью? На карте, которая была у меня в рюкзаке было отмечено три места красным карандашом с пометкой - "безопасно". Я направился к одной из них. А вдруг там врач будет? А если не будет, то пусть меня пристрелят человеком - не хочу быть этим...

До ближайшей такой точки было топать и топать. Но вариантов у меня было немного. Впереди был Боулдер сити. Заходить в него не было никакого желания. Решил дойти до окраины, а потом лесом перейти на другую дорогу. На одном из перекрестков увидел группу полицейских машин и скорую.
Лекарство на подножке скорой.
Вот она. Спасительница.


 Осторожно приблизился. Чисто. Чипсы, флэшлайты, ментовский шлем, а это что? Какой-то шприц. Маркировка. Эксперементальная вакцина от "зомбирования"? Работает ли?

Ааах... Терять все равно нечего... После укола чувствуешь сильную боль и жжение.  Но все это вытерпеть можно, так как с болью уходит апатия. И это хорошо. мне становится хорошо.
Впереди - Боулдер сити. В город по мосту не попасть - видимо, военные взорвали. Буду идти, как и планировал, на Гоблинский пик.




Комментариев нет:

Отправить комментарий