пятница, 19 апреля 2013 г.

War Z. День пятый. Хабар.

Жадность - еще одна черта характера, которая присуща, как людям, так и зомби. Человек берет все, что плохо лежит, зомби нужно только одно - мясо, но ему также все время мало.
 Но чаще всего жадность ни к чему хорошему не приводит. Зомби, скорее всего, останется с дыркой в голове, а человек без нее и с разорванным животом - или руками зомби, или пулей другого жадного человека.


По тихому обошел Боулдер сити, вышел к Whitestone Mountain и направился в поселение Castle pine. Немного поторговал, обменял на еду и маски патроны  к винтовке. Решил передохнуть и пойти дальше. Людей в лагере было немного. В основном такие же одиночки, как и я. Их сразу можно было вычислить из-за схемы "все свое ношу с собой".
Моей следующей целью был рейд на близлежащий городок Rocky Ford. Городок встретил меня карканьем ворон и запахом полуразложившихся трупов, как, собственно, почти все города в этом умирающем мире.

Бормотунов в городе было много - капиталовложения в патроны себя окупили. Обшарив банк, пару домов, закусочную, супермаркет и СТО, я забил рюкзак почти под завязку. Я нашел несколько литров кокосового молока, супы в банке, шоколадки, чипсы, говядину, овсянку, пару бинтов, ракетницу и еще немого всякого хлама.
Закусочная. Отличное место не только приятно провести время и набить живот.


Начинало темнеть и я решил, что пора найти спокойное место для ночлега и отдохнуть. Часть еды я съел в городе, хоть и не был голоден - просто не помещалось в рюкзак, а бросить мне помешала жадность. Конечно, я мог оставить, но не смог. искушение было слишком велико. В поселение я решил не возвращаться, т.к. в момент моего ухода я заметил двух подозрительных парней. Они сидели с банками воды и оценивающе смотрели на всех, кто заходил в бар. Оружия при них не было, но чувствовалось, что они знают как его использовать не только против зомби.

Я вышел из городка и углубился в лес. По периметру натянул веревку с пустыми консервными банками - проверенная и надежная охрана. Слух, и так острый, стал еще тоньше и просыпаться мгновенно я научился спустя две бессонных ночи. А маски я таки выкинул и взял вместо них еще пару литров воды.

Комментариев нет:

Отправить комментарий