четверг, 25 апреля 2013 г.

War Z. День седьмой. Выстрел дуплетом.

Меня подстрелили. Я лежу в адской смеси собственной крови и кишок. Я еще в сознании. Харкаю кровью и вижу, как ко мне подходят двое. Один с двустволкой (это он стрелял), второй с пистолетом. Первый указывает на меня, мол, обыщи его.  Быстро теряет ко мне интерес -  он просто охотник, он просто любит убивать. Второй - стервятник, шакал.
В глазах темнеет, мои мышцы расслабляются. Я больше не могу держать голову. Я бьюсь головой о землю, смотрю в небо. Как же всё таки красиво небо. Мои сфинктеры расслабляются и содержимое кишечника и мочевого пузыря попадает мне в штаны. Я... я...



Утром ничто не предвещало беды. Разве что проснулся как никогда рано - еще ночь была. Туалет, решил рискнуть и развел костер - кипяток, овсянка, тушенка, шоколадка, банка содовой.
Берегом безымянного озера вышел на Road 6. Решил посмотреть на Chiсos hideaway. Тихонько прокрался мимо группы зомби, спрятался за деревьями. Вокруг нескольких построек ходило около десятка немертвых.

Патроны у меня закончились  - вчерашние фермеры оказались толще, чем обычно. Пришлось обойтись ножом. За сараем нашел заряженый обрез, пистолет и странную записку...

Странно, ведь белки - деликатес еще тот. Во всяком случае лучше, чем крысы. Ну как лучше - симпатичней... Видимо, хозяин оружия уже ходит где-то вокруг, среди зомби. 
Еще заметил на крыше сарая дробовик (или винтовку - не разобрать в темноте), который я попытался достать. Достать не достал, но грохнувшись с горы ящиков, нашумел так, что все зомби двинулись в мою сторону. Пришлось спасаться бегством. Обидно.

Я бежал сквозь лес, не разбирая дороги. За спиной орали зомби, впереди - тьма и резко выскакивающие ветки, которые били по лицу с гораздо большей силой и неожиданностью, чем это можно представить.
Спустя несколько минут твари отстали, а я выскочил на лесную поляну. На пригорке горела световая шашка. Осторожно приблизился - вертолет. Дежавю. Ноги сами вывели меня к этому месту. Ничего интересного здесь нет. Надо идти дальше.


Успокоился, подкрепился, отдышался. Решил идти в Смоллвиль - у меня уже подходили к концу продукты питания, а к поселку было рукой подать. Был, конечно, шанс попасть на выживших, но два раза я там встречал порядочных людей, один раз -  не очень. Буду надеяться на лучшее, но пистолет перезаряжу.
В город зашел по знакомой дороге - через полицейский участок и церковь. тихо. Ходят зомби, жрут что-то. Добрался до супермаркета. Охоспади! Сколько жратвы! Рюкзак забил под завязку. Много чего пришлось оставить. наткнулся на записку парня, который здесь выжить пытался - зря он решил достать пушку. Или свои грохнули, или мародеры услышали и пришли, или - таки зомби до них добрались. Скорее всего - третье, т.к. продуктов еще было много, а зомби едят только человечинку.

Довольный хабаром я вышел из магазина. Солнышко светит, птички поют, зомби что-то бормочат - идиллия. Решил перепрятать часть хабара в лесу. С остальным пойду дальше.
Возвращаться надо было по трупам, потому что с полным рюкзаком тихо мимо зомби не пройдешь. Я обошел броневик и тут в мой живот уперлось ружье.
Щелкнули сразу оба бойка.  БАХ-БАБАХ! В глазах сначала все потемнело, а потом взорвалось белым слепящим светом. Мир стал четче и медленнее. Вот меня окружает пороховой дым, обрез переламывается и два дымящихся патрона выскакивают из пазов, хищная ухмылка на лице моего убийцы. Он смотрит мне в глаза... Я падаю на землю. После удара все становится как обычно, кроме дыры в моем животе. Рядом с моей рукой лежат кишки, я пытаюсь их отодвинуть от себя. Они горячие и воняют серой. Я еще не умер, а шакал уже начал рыться в моих вещах. Подонок!.. Сил... Нет... Пытаюсь рассмотреть лицо убийцы. На нагрудном кармане вижу имя - Джонни. Рота 213. Боль проходит. Мне не больно, но ярость клокочет. не могу пошевелить конечностями,смотрю в небо, темнеет в глазах и тошнит. Я... я... умер.
...

4 комментария:

  1. Все твои сфинктеры. Сколько их у тебя, монстр?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У человека их не меньше восьми. Два из них - в глазах. Поэтому, когда человек умирает - зрачки расширяются.

      Удалить
    2. А википедия говорит, что в одном только жкт 35 сфинктеров

      Удалить
    3. Они там совсем махонькие. А вот те восемь - большие и сильные.

      Удалить