четверг, 9 мая 2013 г.

Просто везуха какая-то...

Вчера в очередной раз мы снова не собрали гильдийскую десятку. Ясно-понятно, праздники, маёвка, шашлычки. Особо не расстроившись (а смысл?), я решил попытать удачи в выбивании потертой рукояти. В актуальные времена она мне не досталась, но вещь действительно эпичная.
 



Это был мой второй целенаправленный поход за рукоятью, но особо ни на что не надеялся. И вот в  кучке костей местной охраны я нахожу рукоять! Это было круто. Цепь квестов - шикарная. Завязка простенькая: слетай туда, поговори с теми, снова лети. Но все становится веселее, когда тебя сначала заставляют бросаться грязным бельем, ну а потом уже и перековкой меча.  В Яме Сарона нужно у Броньяма забрать молот и, собрав пять слитков саронита, перековать основу меча.
Потом -  вернуться в Кузню Душ и закалить его в горниле душ. А затем закаленное оружие нужно отнести в зал Отражений, где и начинается самое интересное - меч пробуждается от отрицательной энергии Фростморна и нападает на вас. Раньше этот бой был достаточно сложен - меч бил достаточно больно. После укрощения вас отправляют на Плато Солнечного колодца, чтобы очистить его от скверны. Встреча с бывшим владельцем меча вам запомнится - озвучка диалогов на уровне. После этой встречи останется лишь опустить его в воды Колодца, что вы и делаете.
 Меч обладает своим собственным характером. поэтому он признает лишь вас, а не каких-то там эльфов. Еще пара перелетов - и клинок у вас в руках. Вот так нужно эпики получать, а не просто из боссов выбивать. Такие вещи ценишь и оберегаешь, а не продаешь вендору, когда лутаешь вещи с лучшими характеристиками.

После этого приключения я присоединился к группе согилдийцев и мы сделали марш бросок по Плато. Послушали исторические справки от Шику, воскрешали (почти на каждом боссе) Сарсу, убили Кил'джедена, но лук нашей охотнице не выпал. Пичалька, но не конец света.

Вернувшись в Даларан, я не придумал ничего интересней, чем слетать в Брунхильдар. И не зря. Еще один редкий маунт теперь мой - белый мишка теперь мой.

А незадолго до этого, с перерывом в день, мне досталась сначала Полночь (раза с пятнадцатого, наверное), а потом  - конь Ривендера (с третьего убийства).

Если мне и везет, то сразу и много. =)
Слетаю еще сегодня к жадине Скади. А вдруг повезет с протодраконом?



1 комментарий: