вторник, 7 мая 2013 г.

Люди

Люди. Люди, самые опасные хищники на планете. За какие-то сто-двести тысяч лет они из жертв превратились в охотников. Они убивали ради пропитания и безопасности зверей, а потом и себе подобных. Если взять все известные науке исторические документы и выстроить их в хронологическом порядке, а за искомое поставить мирное время, то выяснится. что период, когда войн не было длился всего лишь тридцать лет. А такого, когда  человек не поднимал руку на другого человека  - никогда.

В откуда эта ненависть? Почему мы убиваем себе подобных? Это ведь не естественно. В природе убивают себе подобных в очень редких  случаях  голода. Даже в территориальных стычках обычно обходится кровью, но не убийством.

Я конечно понимаю, что homo homini lupus est, но раньше эта фраза встречалась в качестве саркастического речевого оборота, а сейчас - как что-то вполне нормальное и необходимое.
Мой гуманизм и оптимизм протестует против всякой подлости как в реальной жизни, так и в виртуальных мирах. Я никогда не мог отыгрывать злого персонажа, даже если делал это целенаправленно, внутренние противоречия выводили меня на тропу если не добра, то хотя бы нейтралитета. В WoW я играю за разбойника, что как бы должно перечеркивать все выше написанное, но ведь и разбойники это не всегда бандиты, правда?

И даже после зомби-апокалипсиса эта черта его характера осталась с нами.
Когда я впервые запустил The War Z, мне в первый же день попались хорошие выжившие - один во тьме ночной не побоялся подойти ко мне и бросить пару пачек чипс (этот безымянный игрок спас меня от голода), а еще с двумя мы немного прогулялись. Но потом...

Один раз купился на просьбы о помощи. Шел двадцать минут в точку встречи, переговаривались, а потом - бах! Я был поражен такой подлостью.
Второй раз просто подбежал, выстрелил в упор и побежал дальше. Ему не нужны были ни мои припасы ни оружие. Ладно когда убивают в целях самообороны, я даже пойму, если убили с целью мародерства. Но самое страшное - когда убивают друг друга просто для развлечения.

Если данная игра симулирует жизнь после зомби-апокалипсиса, то мне страшно, если люди в таком мире будут так себя вести.

1 комментарий:

  1. Когда в обезьяньем племени появляется новый вожак, он первым делом убивает не-своих детенышей.

    ОтветитьУдалить