суббота, 4 мая 2013 г.

Нужна помощь!


Часть моих читателей знает, что в WoW мой основной игровой персонаж  - разбойник-тролль с именем Беримбау.  Имя это было выбрано не случайно. Восемь лет назад я начал заниматься капоэйрой - бразильским БИ, которая значительно глубже, чем многие думают. Неотделимой частью этого БИ является музыка и песни. Главным инструментом является беримбау - музыкальный лук с резонатором, изготовленным  из маленькой круглой тыквы.

На тренировках и семинарах я приобрел много друзей и знакомых. Одним из таких camara был Артем. Когда я его впервые увидел, он показался мне горой. На голову выше, в полтора раза шире меня - богатырь. После нескольких тренировок и совместных отработок связок мы сдружились. Оказалось, что он еще занимается пауэр-лифтингом и учится на режиссера.
Душа-парень. Он был организатором многих мероприятий и конкурсов. Позитива у него хватало на все и на всех. И силушки богатырской тоже.




Артем держит на плечах своего тезку. Батизадо, Киев, 2008г.
И насколько я был поражен  когда узнал,
что у него диагностировали рак крови. Я потерял дар речи. Когда? Как? Почему?

Друзьям нужно помогать. Да и не друзьям - тоже. Уважаемые читатели, если вы таки дочитали до конца - не поленитесь, перейдите по ссылке и если у вас имеется хоть маленькая возможность - помогите Артему. он этого заслуживает. Поверьте.

http://spasemartema.org/
http://vk.com/spasematema

2 комментария:

  1. Не мог бы ты убрать капчу? Очень отбивает желание комментировать, а спам на блогспоте - крайняя редкость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Мне казалось. что я отключил капчу.
      Теперь все гуд.

      Удалить