воскресенье, 10 января 2010 г.

Коммерция

Главная причина, из-за которой я решил завести блог, была банальная - НИПАИГРАААТЬ.
Время учетки закончилось непосредственно перед моим уездом в Карпаты, а когда я вернулся домой, обнаружилось, что на моей Visa Еlectron недостаточно сдредств для оплаты игрового времени. Ну, думаю, это не проблема. Оделся и потопал в банк. Но там меня ждал Облом Иванович - банк на каникулах до десятого января.
Я разворачиваюсь и топаю в длижайший медиа-магаз, в котором я собственно и покупал ВоВ. Нахожу тайм-карты на 60 дней игры, но цена показалась мне завышенной. Благо, интернет-центр был рядом и, порывшись в гугле минуты три-четыре, выяснил, что в магазине карты продают в два(!) раза дороже, чем покупка такойже карты у голдселлеров или за вэбмани.
Естественно, что я решил подождать до понедельника. А пока есть свободное время, посмотрю фильмец или с блогом поиграюсь.

P.S. В том же магазине подарочная коробка "Классик и БК"+60дневная карта продавалась дешевле, чем просто 60дневная тайм-карта. И где здесь логика? Х_х

Комментариев нет:

Отправить комментарий